Phantom занимает второе место в категории утилит Apple в App Store США
Цифровой кошелек Phantom занял второе место в чартах в разделе утилит Apple App Store в США.
20 ноября App Store показал, что криптокошелек стал вторым по популярности приложением в списке, а Google сохранил за собой первое место. Кошелек превзошел другие приложения, включая Google Chrome, Google Authenticator, Microsoft Edge, My Verizon и Amazon Fire TV.
Лучшие утилиты Apple App Store в США. Источник: App Store.
Phantom — популярный некастодиальный кошелек среди пользователей экосистемы Solana. Помимо Solana, кошелек поддерживает другие сети и невзаимозаменяемые токены (NFT). Приложение также имеет систему обнаружения мошенничества и может подключаться к аппаратным кошелькам Ledger.
После новостей один из участников сообщества написал на X, что рост Phantom в Apple App Store говорит о том, что Web3 «врывается в мейнстрим».
DApps Solana загребают рекордные суммы комиссий
Рост Phantom в App Store совпадает с ростом децентрализованных приложений (DApps) на Solana и очередным витком мемкоин-мании, что привело к рекордному сбору комиссий.
18 ноября данные DefiLlama показали, что пять из 10 лучших протоколов по сборам были на Solana. Протокол стекинга Liquid Jito получил $9,87 млн сборов, в то время как автоматизированный маркет-мейкер на базе Solana зафиксировал $11,3 млн сборов 17 ноября. Торговый бот Telegram Photon заработал $2,36 млн, а площадка запуска мемкоинов Pump.fun получила $1,65 млн сборов.
Phantom исправляет неисправное обновление iOS
Успех Phantom в App Store последовал за недавней проблемой обновления, которая на короткое время заблокировала некоторые кошельки пользователей.
14 ноября поставщик кошелька объявил, что опубликовал новое обновление iOS, чтобы предотвратить влияние ошибки на большее количество пользователей. Команда Phantom признала, что у ряда пользователей произошел сброс приложения. Несколько пользователей отреагировали на объявление, заявив, что потеряли свои средства.
Поскольку Phantom — это некастодиальный кошелек, он не хранит ключи пользователей, то есть не может помочь с восстановлением утерянных начальных фраз. Однако компания посоветовала пострадавшим пользователям обратиться за помощью в ее службу поддержки.